И снова здравствуйте! Субботняя поездка-походка состоялась!))) 4.06.2011г. в 8.00 группа товарищей в составе: Нади Иващенко, Марины и Виталия Белоусовых, Антона Попова, Володи Тарасенко и Ингвара отправилась от автостанции АС-6, что возле ст. м. Пролетарская маршруткой № 470 Харьков – Новая Покровка до самой, что ни на есть конечной остановки. Пополнив пивные и мороженные запасы, группа отправилась в леса, содержащие в себе останки в/ч 44397 "Наставник", где с 1978 по 2002 гг. базировались ЗРК С-200, дабы подкачать ноги и увидеть, что же наши сограждане не смогли унести с такой замечательной заброшки за 9 лет. Через 1 ч. 20 м., пройдя около 6 км. (весь маршрут можно лицезреть по адресу: http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&msa=0&msid=205987644638052764852.0004a4f79ead28ab00da4 – спасибо Володе Тарасенко (первую точку читать – Новая Покровка, с остальным согласен))), мы оказались на территории вышеуказанной военной части. Увиденное впечатлило: объемами украденного, площадью расположения, нахождением действующего производства древесного угля, а также количеством и запутанностью дорог (направлений) на территории в/ч. Осмотр показал, что указатель «Мертвяк» метров за 200 до части, не менее чем полностью соответствует нынешнему содержимому в/ч. Остались только бетон и земляная обсыпка некоторых сооружений (http://files.mail.ru/IMFR71 - спасибо Белоусовым). Первым обнаруженным объектом был дот охраны периметра. Из всего затем увиденного выделю ангар с 4 заглубленными приблизительно на 1 метр комнатами, примыкающими к помещению, которое, скорее всего, служило хранилищем для части ракетного запаса, и было обозначено другими посетителями базы (производителями древесного угля и искателями арматуры и других металлических вкусностей) как бомбоубежище.
и «химическое убежище» для части личного состава в/ч. Когда-то окруженное с двух сторон шлюзовыми камерами, имеющее залоченный аварийный выход и полностью вычищенную начинку, практически целиком находящееся под землей, это помещение имело особую ценность для членов ДП!))) Далее наш путь пролегал по дорожкам стартовых позиций С-200, которые имели извилистую конфигурацию и явно не вели нас к следующему объекту, о чем свидетельствует вышеуказанная карта. Метров через 700 мы увидели заглубленный капонир для автотехники моторыл на двенадцать и рядом с ним подъем на еще не изведанную высоту. Поднявшись на насыпь, мы рассмотрели карьер слева и еще один капонир для техники справа (как минимум на одну машину и одно помещение для какой-нибудь очень важной аппаратуры). Опросив путников на своеобразном транспорте, типа УАЗ-469 кабриолет, мы выяснили, что через 6-7 километров окажемся в населенном пункте с названием Введенка, что и подтвердил наш дальнейший маршрут. После полуторачасового перехода по местами пересеченной местности, Антон и Виталик искупались в не сильно глубоких Удах, а остальная гвардия отдыхала на берегу в ожидании прихода у купающихся. Перейдя мост и оказавшись в Введенке, мы устроили 40-минутный привал. Подкрепив пивом и другими вкусностями свои силы, мы продолжили движение по уже хвойному лесу, который вывел нас к той части Терновой, которая ближе всего к искомому «кратеру» и маршруткам № 626 и 602, идущим соответственно в 18.00 и 18.10 на Харьков. (№ 626 идет через Аэропорт до Конного рынка, а № 602 до автостанции возле м. Пролетарская). Причем, указанные в Интернете расписания, немного врут, так как более поздние из заявленных маршрутов могут и не проявить себя в Терновой. Осмотр заросшего, со слов местного населения, растительностью по самое не хочу «кратер» мы оставили на следующий раз и, докупив пива, отправились на конечную остановку маршрутки. В начале седьмого наш транспорт приблизился к Харькову и подзаправился в районе Горизонта. Засим каждый из охотников до неведомого ранее отбыл в необходимом направлении.
| |
| |
Просмотров: 2081 | |
Всего комментариев: 0 | |