10:51
Лжескользящий во времени.

       Доклад Петрова С. Лжескользящий во времени.
На одном из интернет-сайтов появилась чёрно - белая фотография начала 40-х гг, которая, якобы, имела доказательства реальности использования "машины времени" в будущем. В СМИ утверждалось, что Канадский музей (Bralorne Pioneer Museum), расположенный в провинции Британской Колумбии выложил фотографию на своем сайте в рамках выставки «Их прошлое живет здесь», где на фото, датируемом 1941 г., запечатлено открытие моста, который заново отстроили после очередного наводнения. Внимание посетителей выставки сразу привлек молодой человек, запечатленный среди других собравшихся. Модная стрижка, легкая ветровка и футболка с напечатанной эмблемой, а так же современные очки и портативная фотокамера сделали его скорее похожим на выходца нашей эпохи, чем представителя 40-х годов прошлого столетия. Первая реакция была: розыгрыш и фотошоп! Однако, якобы, после проведения экспертизы стало ясно, что следов искусственного впечатывания на фотографии нет, и молодой человек действительно присутствовал на церемонии. А это, мол значит, что путешествия во времени возможны и кто-то этим активно пользуется.

 

  В связи с этим мною был проведён тщательный анализ данной фотографии и результаты не заставили себя ждать. Также была выявлена с выставки ещё одна фотография, которая имела другой ракурс съёмки интересующего объекта. При изучении деталей, изображённых на фотографиях, было установлено, что:
1) данная модель солнцезащитных очков уже продавалась в 1940г французскими или итальянскими производителями, так как была замечена у иных пользователей данного аксессуара на других чёрно-белых фотографиях. Это подтверждает фотография с изображением актрисы Ивонны Ангаролы (Yvonne Angarola) за июль 1940 г, на которой надеты идентичные солнцезащитные очки, схожие у мужчины.
2) данная модель фотоаппарата была отождествлена как складная среднеформатная дальномерная камера "Супер-Иконта" (Super-Ikonta), которая изготавливалась на фирме "Карл Цейсс" (Carl Zeiss) в Германии с 1934 по 1936г. В последствии на базе аппарата "Цейсс Иконта" создавались фотоаппараты серии "Москва" в 50-х гг. На данной фотографии видно, как мужчина держится левой рукой за открытую крышку от раскладного объектива фотокамеры, идентичной выпуску моделей 20-30-х г.
3) на голове и шее мужчины имеются следы искусственной дорисовки осветления и тени, которые противоречат направлению распространения света от солнца на окружающих. На это указывает вертикальное пик селевое осветление на шее, а также пик селевое затемнение левого виска на голове, где тени от уха вообще не должно быть, учитывая направление источника света, так как, у впереди стоящих мужчин с идентичными положениями голов, теней от ушей не наблюдается.
4) на теле, в районе шеи, у мужчины имеются следы "приклеивания" данной головы, но тех же лет, исходя из модели очков. На это также указывает ширина и высота головы, которая не пропорционирует с телом. Если сравнивать мужчину с рядом стоящими людьми, то он нарушает правила геометрии съемочной оптики, которые должны распространяться на всех и голова его должна была иметь трапециевидную форму, а не правильную овальную.
5) данная форма буквы "М" не схожа по шрифту спортивных курток Леттерман (Letterman jackets), которые были популярны в 40-60-х гг при развитии американского футбола, баскетбола и бейсбола. Термин Letterman (Леттерман, от слова letter – буква) происходит из практики награждать каждого участника мероприятия буквой из ткани, которая обычно
указывала на принадлежность определенному учебному заведению и размещались на свитере или спортивной курточке.
6) на футболке мужчины, с якобы напечатанной эмблемой в виде "М", имеются следы искусственной дорисовки. По центру нижней части буквы "М" также виден слегка выделяющийся пик селевый квадрат, внутри которого выполнялись искусственные фоновые дорисовки для очертания несуществующей буквы, как эмблема. Это объяснимо, так как наше зрение имеет бинокулярное восприятие и искажение геометрии картинки исходя из строения оптики глаза.
 7) на 2-й фотографии, с якобы другим ракурсом съёмки интересующего объекта (мужчины), в том же месте и в том же году, никаких следов дорисовки не обнаружено. В СМИ утверждалось, что на ней также находится данный мужчина высокого роста. В связи с тем, что 2-я фотография была сделана с большого расстояния, подтвердить или опровергнуть данный факт не представляется возможным.
  На основании выявленных фактов, данную нашумевшую в СМИ фотографию можно классифицировать, как подделку, созданную для привлечения посетителей выставки и оригиналом не является. Также, проводя параллель выходит, что никакой реальной экспертизы у специалистов по фото не проводилось. Если бы она была произведена, то её бы признали подделкой. Данное опровержение фото подделки не отрицает теорию перемещения во временном континууме "машиной времени".

 

Категория: Анамалистика | Просмотров: 2582 | Добавил: Вольк@ | Теги: путишествие, время, Машина времени | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar